SOLVED DTMF не обнаруживается в IVR

Status
Not open for further replies.

extreen

New Member
Mar 10, 2022
10
0
1
37
я новичок в freeswitch.
я пытаюсь настроить IVR и столкнулся с проблемой.
При звонке с внутреннего номера на IVR выбрать пункт получается.
При звонке с внешнего номера на IVR выбрать пункт не получается.
Подскажите пожалуйста, что можно сделать.
 

Adrian Fretwell

Well-Known Member
Aug 13, 2017
1,412
376
83
Вероятно, это проблема с обнаружением тона DTMF. Это может помочь, если я предоставлю небольшую справочную информацию.

В SIP существует три типа передачи DTMF: RFC 2833, Info и Inband. RFC 2833 стал наиболее часто используемым методом, хотя с технической точки зрения RFC2833 был заменен RFC 4733, но его по-прежнему обычно называют RFC 2833.

При использовании RFC 2833 DTMF отправляется в собственном потоке, определяемом типом полезной нагрузки RTP. Номера типов полезной нагрузки RTP 0–95 представляют записи статического типа, их можно найти на сайте iana.org (https://www.iana.org/assignments/rtp-parameters/rtp-parameters.xhtml).

Технически со статическими типами полезной нагрузки вам не нужны атрибуты a=rtpmap и a=fmtp (fmtp просто означает параметр формата) в SDP, потому что мы все знаем, что они из себя представляют. Например, полезная нагрузка RTP типа 8 — это PCMA со скоростью 8000 бит в секунду, поэтому атрибут a=rtpmap:8 PCMA/8000 не требуется (хотя вы всегда найдете его присутствующим).

Поскольку числовое пространство типа полезной нагрузки относительно невелико и не может вместить назначения для всех существующих и будущих кодировок, числа 96–127 выделяются как динамические. На практике это означает, что когда вы указываете один из этих динамических типов полезной нагрузки, вы также должны сказать, что это на самом деле, используя атрибуты в SDP.

Поэтому, когда вы видите 101, вы также видите атрибуты, описывающие, что такое 101. Например:

a = rtpmap:101 telephone-event/8000